Кейс рентабельного Яндекс Директа

В этом своём посте я рассуждал на тему того, может ли вообще Директ быть рентабельным в 2024 году. С учетом всех нововведений от Яндекс добиться этого точно не становится проще. 🙂 😉

Ну а тут я вам расскажу и покажу на примере реального кейса, как может выглядеть реально рентабельная РК.

Погнали!

Кейс интернет магазина в Питере. Достаточно конкурентная ниша. Средний чек не очень высокий — около 3 000 руб.

И сразу переходим к скрину из Директа

Собственно, мы крутим две рекламные кампании: одну по ключевым словам, вторую по товарному фиду.

В Директе есть такая фишка, что он сам умеет подбирать данные электронной коммерции по заказам на сайте в наиболее распространенных движках себе в стату. При чём не только в разрезе рекламных кампаний, но и по ключевым слова, креативам, рекламным площадкам и др.

В данном случае у клиента интернет магазин на Битриксе.

Нельзя сказать, что подбирает данные он прям абсолютно точно. Как и любая другая статистика по сайтам, все конечно плюс-минус. Но итоговые данные за большие промежутки времени на самом деле достаточно близки к реальным.

На скрине, как вы можете видеть, приведена стата за прошлый месяц, то есть за март 2024 года.

И что мы имеем?

При расходе в 74 850 руб выручка составила 450 210 руб. В графе, которая у Яндекса называется «Доход», на самом деле конечно отображается выручка. Там просто суммы заказов из Битрикса, ничего от них не отнимается. :))

Если по этим цифрам посчитать ROI (ROMI в данном случае, если точнее), то мы получим:
ROMI = (450210 — 74850) / 74850 * 100% = 501.48%!

То есть в данном случае, как вы сами понимаете, Яндекс Директ более, чем рентабелен. Я бы даже сказал, рентабелен более, чем в 5 раз! 🙂

Как мы такого достигаем?

На самом деле, в большой степени благодаря работе скриптов на основе API Директа.

В этом году нам пришлось вносить изменения в их работу, чтобы максимально отсеивать показы и клики по так называемому Автотаргетингу. Если кто вдруг не знает, этот самый автотаргетинг с 2024 года стал обязательным, отключить его просто в настройках рекламной кампании уже невозможно. 🙁

Также есть еще оптимизатор от Яндекс.Директа, который может давать вам показы и клики даже существенное ВЫШЕ вашей ставки за клик! И с ним тоже можно бороться на сегодня только скриптами.

Ещё мы расширяем запросы для рекламных кампаний своих клиентов с помощью СЕО сервисов, чтобы максимально охватить семантику ниши и найти конверсионные ключи с пониженной конкурентностью.

Ну и старое доброе скриптовое управление ставками и оптимизация ключевых слов, креативов и площадок с помощью математической статистики.

Вот, собственно, и всё. 🙂

А вы, как обычно, обращайтесь, в том числе если и вам нужен рентабельный Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *