Насколько рентабельной может быть реклама в Яндекс Директ

Сегодня мы разберем на примере нашего свежего кейса в контекстной рекламе, насколько может быть рентабельна реклама в Директ при ее правильной настройке и скриптовом управлении. 😉

Итак, погнали!

Ниша доставка цветов. На самом деле, одна из самых конкурентных.

Эффективность будем оценивать по такому показателю, как ROMI (Return of Marketing Investment). Дело в том, что с 2023 года Яндекс стал очень неплохо подхватывать данные из всех популярных движков о заказах через сайт и их сумме. И выводить в том числе прямо в интерфейсе Яндекс.Директ с разбивкой по кампаниям, запросам, креативам и площадкам. И оптимизация именно по этому параметру — не по конверсиям, а именно по прямому доходу — дает на сегодняшний день самый большой эффект!

Кстати сказать, если даже Яндекс сам и не подхватывает данные по заказам через сайт для вашего движка, это несложно настроить, используя стандартные параметры e-commerce.

А теперь давайте перейдем непосредственно к статистике. Вот стата по РК только за 2 дня. Правда, дня не простых, а праздничных. 🙂

Как видите, доход почти 243 т.р. при затратах на рекламу в 23 т.р.

Давайте мы учтём тут ещё и затраты на оплату нашего сопровождения, которая составляет 8 т.р. в месяц. При чем даже не будем рассчитывать ее за 2 дня, возьмем целиком за месяц и подставим в формулу для расчета ROMI:

ROMI = (Прибыль — затраты на маркетинг) / (затраты на маркетинг) х 100%

Получаем: (242 830 — (22 674 + 8000)) / (22 674 + 8000) * 100% = 691.6%

То есть почти 700%! о_О

Конечно, такое бывает далеко не каждый день. Для большей достоверности давайте посчитаем еще и ROMI за 90 дней. Тот же самый клиент и рекламный кабинет. Смотрим скрин:

Считаем ROMI.

ROMI = (602 240 — (116 692 + 24 000)) / (116 692 + 24 000) x 100% = 328.0%

Это также с учетом оплаты наших услуг по ведению рекламы за 3 месяца.

Да, тут уже рентабельность поменьше. Но в данной нише достаточно большой процент возвратов покупателей и реальный ROMI, если посчитать его через CRM, будет конечно повыше за счет так называемого LTV (Life Time Value).

Ну и кроме того, РК оптимизируется под ROMI только 3-й месяц, поэтому результативность постоянно растёт! 🙂

Вот такой кейс, особенно полезный для тех, кто считает, что Директ в целом очень мало рентабелен или вообще нерентабелен. 🙂 Нужно просто уметь правильно его настраивать. 😉 🙂

А на этом у меня все. Как обычно, обращайтесь за правильной и качественной рекламой в Интернет. И не только в Директе. 😉 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *